Силиконовые секс куклы

Что такое силиконовая секс-кукла?

Кремний представляет собой эластичный резиноподобный материал, состоящий из кремния. Силикон, как правило, нереактивен, стабилен и устойчив к высоким температурам. Благодаря этим свойствам и простоте его изготовления. Кожа силиконовой секс-куклы похожа на настоящую человеческую и похожа на настоящую кожу.

Показаны 1-20 из 95

Добавить в список желаний
Добавить в список желаний
$1,699.00
Добавить в список желаний
Добавить в список желаний
$2,049.00
Добавить в список желаний
Добавить в список желаний
$1,199.00
Добавить в список желаний
Добавить в список желаний
$1,399.00
Добавить в список желаний
Добавить в список желаний
$2,369.00
Добавить в список желаний
Добавить в список желаний
$2,359.00
Добавить в список желаний
Добавить в список желаний
$2,359.00
Добавить в список желаний
Добавить в список желаний
$2,359.00
Добавить в список желаний
Добавить в список желаний
$2,359.00
Добавить в список желаний
Добавить в список желаний
$2,359.00
Добавить в список желаний
Добавить в список желаний
$2,359.00
Добавить в список желаний
Добавить в список желаний
$2,359.00
Добавить в список желаний
Добавить в список желаний
$2,359.00
Добавить в список желаний
Добавить в список желаний
$2,359.00
Добавить в список желаний
Добавить в список желаний
$2,359.00
Добавить в список желаний
Добавить в список желаний
$2,359.00
Добавить в список желаний
Добавить в список желаний
$2,359.00
Добавить в список желаний
Добавить в список желаний
$2,359.00
Добавить в список желаний
Добавить в список желаний
$2,359.00
Добавить в список желаний
Добавить в список желаний
$2,359.00

Силиконовые секс-куклы

В секс-куклах использовался силикон, чтобы сделать их нетоксичными и без запаха. Он похож на настоящего человека и долговечен. Силиконовая кукла может сохранять мягкие эластичные свойства при длительном использовании и так далее. Это снижает вероятность того, что они порвутся или потеряют свою форму, в отличие от некоторых других материалов для кукол. Металлические каркасные опоры внутри позволяют ему трансформироваться в несколько сексуальных позиций для более приятного секса.

Жизнь как силиконовые секс-куклы

Реалистичные силиконовые секс-куклы выглядят и ведут себя как настоящие секс-куклы. Настоящие силиконовые секс-куклы имеют текстуру, похожую на настоящую кожу, что делает их более аутентичными. Силикон — идеальный материал для секс-куклы. Если вы ищете реалистичную, реалистичную и доставляющую удовольствие секс-куклу, вам следует подумать о заказе силиконовой модели. Есть масса вариантов с разными расовыми и лицевыми характеристиками.

Большое количество вариаций и вариантов доступно на sexdollsoff .если вы ищете доступные секс-куклы TPE. Обеспечение удовлетворенности клиентов и гарантия предоставления вам товаров от лучших производителей в отрасли гарантируют, что вы получите лучший сексуальный опыт при использовании наших кукол.

Выберите валюту

Silicone Sex Dolls

What Is A Silicone Sex Doll?

Silicon is an elastic rubber-like material composed of silicon. Silicone is generally non-reactive, stable, and resistant to high temperatures.Due to these properties and their ease of manufacturing. the silicone sex doll's skin is similar to a real human and feels similar to real skin.

Showing 1–20 of 89 results

Add to Wishlist
Add to Wishlist
$1,199.00
Add to Wishlist
Add to Wishlist
$1,399.00
Add to Wishlist
Add to Wishlist
$2,369.00
Add to Wishlist
Add to Wishlist
$2,359.00
Add to Wishlist
Add to Wishlist
$2,359.00
Add to Wishlist
Add to Wishlist
$2,359.00
Add to Wishlist
Add to Wishlist
$2,359.00
Add to Wishlist
Add to Wishlist
$2,359.00
Add to Wishlist
Add to Wishlist
$2,359.00
Add to Wishlist
Add to Wishlist
$2,359.00
Add to Wishlist
Add to Wishlist
$2,359.00
Add to Wishlist
Add to Wishlist
$2,359.00
Add to Wishlist
Add to Wishlist
$2,359.00
Add to Wishlist
Add to Wishlist
$2,359.00
Add to Wishlist
Add to Wishlist
$2,359.00
Add to Wishlist
Add to Wishlist
$2,359.00
Add to Wishlist
Add to Wishlist
$2,359.00
Add to Wishlist
Add to Wishlist
$2,359.00
Add to Wishlist
Add to Wishlist
$2,359.00
Add to Wishlist
Add to Wishlist
$2,359.00

Silicone Sex Dolls Feature

Silicone was used in the sex dolls to make them non-toxic and odorless. It feels similar to a real person and is durable. Silicone doll can keep the soft elastic properties of long-term use, and so forth. This makes them less likely to tear or lose their shape, unlike some other dolls materials. The metal skeleton supports inside allow it to transform into several sex positions for a more pleasant sex experience.

Life Like Silicone Sex Dolls

Realistic Silicone sex dolls look and act like real sex dolls. Real Silicone sex dolls have a texture that is similar to real skin, making them feel more authentic. Silicone is the ideal material for a sex doll. If you're looking for a realistic, realistic, and pleasurable sex doll, you should consider ordering a silicone model. There are a lot of options with different racial and facial characteristics.

A large number of variations and options are available at sexdollsoff .if you are looking for affordable TPE sex dolls. Ensuring customer satisfaction and a guarantee of providing you items from the best manufacturers in the industry ensures you have the best sexual experience while using our dolls.

Select your currency